Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 28 » О КЛАНОВЫХ ОРДЕНАХ
06:03
О КЛАНОВЫХ ОРДЕНАХ

                                                                                   

Давайте поговорим о клановых Орденах и способах их получения.

1. Орден Доблести:
Провести 25/50/100/250/500 клановых войн.
Показывает активное участие клана в КВ. Банальный счетчик проведенных клановых войн. Казалось бы, что может быть проще. Воюй себе, а счетчик потихоньку считает…
Но для получения наивысшего ордена необходимо минимум 5000 часов (почти 209 дней или почти 7 месяцев) при условии, что командир не придерживает трофей и нападает почти сразу же.
Как известно, для проведения одной КВ необходимо 10 часов, из которых 8 часов – подготовка, 2 часа длится сама война (раньше было 4 часа). Потом час дается, чтоб победитель смог забрать трофей.
Но ведь непрерывные войны сильно изматывают и практически нереально даже большинством состава клана принимать участие в каждой войне. Ведь в случае непрерывных войн время боя иногда выпадает и на глубокую ночь.
Поэтому многие кланы определяются с графиком войн и проводят по 2 КВ в день. Во время, подходящее практически для всех бойцов клана.
Поэтому получить Орден Доблести можно «всего» за 250 дней или за 8 месяцев.
Но еще один ньюанс – стоимость этих самых КВ.
Как известно, цена атаки рассчитывается по формуле 2500 пуль * уровень клана. Пули изымаются из казны, которая пополняется участниками клана. Значит эти персонажи не смогут столь качественно прокачивать свои характеристики.
Но на системе «идеального решения» этого вопроса мы останавливаться не будем.  Скажу только, что развитие клана в любом случае осуществляется в ущерб прокачке бойцов…
Те кланы, которые активны с самых первых дней появления в игре кланвойн, уже получили этот Орден или уже в ближайшем будущем получат. Ну а те, которые создались позже или проводят меньше времени в игре, отдавая больше предпочтения реалу, все еще на пути к получению…

2. Орден Славы:
Развить клан до 10/30/60/90/120 уровня.
Тут тоже на первый взгляд все просто. Строй клановые здания и уровень клана растет.
Но… Для постройки зданий необходимы пули и репутация клана.
Пули вносятся бойцами в казну клана, откуда расходуются для атак и для постройки зданий. Репутацию можно получить за победы в КВ над другими кланами. И чем выше уровень здания, тем больше пуль и репутации необходимо для его дальнейшей постройки.
Тут выбор ложится на плечи командования кланом – повышать строения или проводить КВ. О взносах также не буду распространяться. Это все зависит от количества бойцов в клане и от финансовой политики данного клана.
Ясно, что чем больше людей в клане, тем быстрее можно собрать необходимую суму и тем легче добиться побед в КВ. Также очевидно, что у высокоуровневых персонажей и возможности в заработке пуль больше, чем у низкоуровневых.
В итоге, кто-то развивает клан до невысокого уровня, чтоб вместить бойцов в клане и играть только «от защиты», постоянно подвергаясь атакам других кланов в связи с «дешевизной» клана в КВ. Кто-то наоборот, повышает клан и выбирает противников для атаки сам… Путей развития много, и каждый волен принимать решение в выборе оптимального развития клана и системы взносов сам.

3. Орден Отваги:
Победить клан с превосходящим рейтингом 5/10/25/50/150 раз.
Что можно сказать про этот Орден?
Добыть его практически невозможно, находясь наверху Зала Славы. Чем меньше противников над вашим кланом, тем они сильнее соответственно. И перед многими кланами, решившими заработать это достижение, предстает выбор: атаковать сильные кланы, не раз доказавшие что они не зря занимают лидирующие позиции за счет сильного состава и с помощью доната, или «опускаться вниз», чтоб «пропустить» выше себя кланы послабее и подешевле. Именно второй вариант сейчас можно наблюдать в ТОПе.
Плюсы и минусы этого маневра очевидны.
Плюсы:
- «внизу» кланы и слабее и дешевле по цене атаки, что позволяет без особых усилий и затрат одерживать победу за победой;
- облегченные клановые взносы в казну в этот период позволяют лучше прокачать персонажей;
- менее напряженные бои, в которых можно в первую пятерку героев КВ пропустить более слабых бойцов, чтоб они смогли заполучить одноименное достижение;
- можно попутно проводить бои для получения Ордена Мастерства (но об этом позже).
Минусы:
- из-за низкого рейтинга становится невозможным развитие строений клана;
- приходится периодически «сливать» рейтинг кланам из второй тысячи, а там не всегда противники могут победить или даже выйти на бой в связи с заброшенностью клана;
- «прыгать вверх-вниз» - длительное и нудное занятие, расхолаживающее коллектив. Поэтому рекомендуется хоть иногда проводить более-менее напряженные бои для встряски.
Так что, уважаемое руководство кланов, выбор за вами: получать данный Орден с соответствующими плюсами к статам бойцов клана, или нет.

4. Орден Мужества:
Нанести 10 млн/50 млн/250 млн/1 млрд/5 млрд урона за одну войну.
Самый простой способ получить этот Орден, это составом из 100 человек (при максимальном, двадцатом, уровне Лагеря) провести клановую войну с «жирным» кланом без мин.
Но… самый многочисленный состав в данный момент - 60 человек. В основном среднее количество участников – 20-30 человек. Ну и уровни не позволяют «добивать» сильных оппонентов.
Что делать таким кланам для данного достижения?
а) Можно просто «настрелять» 5 млрд собственными силами в обычном бою.
Но при этом придется «влить» немереное количество жетонов, при этом натыкаясь на «мины», которые есть в любом клане.
б) Можно договориться с каким-нибудь персонажем с большим количеством ХП, «подселить» его одного в отдельный клан, и напасть. При этом боец-«мишень» стоит в бою без оружия, без шмота с бонусом к ярости и меткости. Только в куртке, штанах и перчатках. По возможности с Ключом от бункера (+300 к выносливости) и двумя Байкалами (+50% к здоровью). Это приводит к уменьшению количества жетонов для дополнительных атак.
У кого-то в клане такие персонажи есть, и они «набивают» Орден с их помощью. Кто-то просит знакомых «одолжить» таких бойцов. Соответственно услуга может быть как платной, так и бесплатной. Все зависит от степени знакомства руководства кланов.
Но тут есть некоторые минусы в виде сильно прокачанного владения оружием, которое также является и «блоком». В итоге если, например, получать Орден таким способом, выбрав в качестве цели персонажа с владением среднего оружия 1200, то те бойцы, которые также пользуются этим видом оружия, но имеют показатель владения оружием значительно меньше (приблизительно наполовину), попросту не смогут добить «мишень» полностью, набирая меньше урона за атаку.
С этой проблемой уже сталкивались кланы, заработавшие данный орден таким способом.
в) Можно повременить с получением этого Ордена до тех пор, пока уровень клана и количество бойцов в клане не станут максимальными, и получить этот Орден в обычной клановой войне… масштабной и зрелищной.
Но… согласитесь, это долго…

5. Орден Мастерства:
Победить 5/10/25/50/150 в войне, используя только легкое оружие
Самый сложный Орден, с введением в игру которого почти все схватились за голову из-за кажущейся невозможности заполучить его. Ведь практически 95% игроков пользуются средним или тяжелым видом оружия, забросив даже прокачку легкого оружия еще на 17-20 уровнях, доведя владение данным видом в лучшем случае до отметки 200. А получение Ордена подразумевает, что в бою не должно быть ни единого выстрела с оружия другого вида, и даже использование гранат запрещено. Но с другой стороны, если бойцы просто стоят со своим оружием в КВ и пассивно обороняются, попадаясь противнику, тогда это не влияет на исход боя. Так как учитывается только активная атака, то есть игрок с другим видом оружия должен, нажав кнопку «атаковать» в КВ, вступить в бой.
Как же все-таки заполучить победу для данного Ордена?


Вариантов несколько:
а) Несколько бойцов с легким оружием воюют, остальные просто пассивно «отдыхают», не принимая участия в войне. Но ведь и проиграть можно. В итоге наблюдаем картину массовых атак сильных кланов на мелкие. Чтоб вероятность победы была максимальной благодаря разнице в уровне персонажей. То есть чтоб высокоуровневые бойцы с непрокачанным легким оружием, а значит наносящие мизерный урон несмотря на крутую пушку, сумели справиться и победить.


б) В первом случае все равно находятся те, кто случайно делает выстрел из другого вида оружия и победа не учитывается для ордена. Так что некоторые кланы всем составом покупают легкое оружие и воюют с ним, во избежание косяков. Но если отвлекаться на арену или выполнение заданий, соответственно меняя для этого оружие, то тоже можно накосячить. Хорошо если человек сразу признается в содеянном. А если нет? В таком случае многие кланы ввели системы штрафов вплоть до исключения «косячников» из клана с последующим их восстановлением (или навсегда) после получения Ордена Мастерства.


в) Третий вариант, это когда в клане есть пара донатов с более-менее прокачанным легким оружием, которые и «тащат на себе» такие войны. Из некоторых кланов во избежание накладок весь остальной состав переводится в «юниорские» подразделения.
г) Много кланов имеют по два подразделения в связи с нехваткой мест в основном составе или по другим причинам. Такие кланы Орден получают с помощью побед над ними.
Все эти варианты можно наблюдать в последние месяцы в игре. Расписывать и наводить примеры нету смысла.
Есть еще один вариант, идеально подходящий для получения совместно Орденов Отваги и Мастерства. Так называемые «качели» – это когда 2 клана стоят рядом друг с другом и играют в “карусели”, побеждая друг друга и меняясь друг с другом местами, зарабатывая тем самым вышеупомянутые Ордена. Такие кланы стоят на месте в рейтинге, тем самым опускаясь вниз в топе.

В любом случае получение данного ордена Мастерства зависит от сплоченности, сыгранности и дисциплины состава клана. Именно поэтому этот Орден по праву можно назвать самым сложным.

(c) Подземка -Метро 2033 

Просмотров: 3893 | Добавил: Основатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Архив записей
                                                                                                                                                                                                       
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz